САМ СЕБЕ
ТАРГЕТОЛОГ
5
13
видеоУроков
БЛОКОВ
Новый модуль!
6 000 руб.
6 000 руб.
с 11 до 19 октября
7 300 руб.
с 20 октября
Бесплатно для участников
курса "Художник под ключ"
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
С ЭКсПЕРТОМ
1 раз
в месяц
4 : 20 : 34 : 16
дней
часов
минут
секунд
До повышения цены осталось:
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
ЧЕМУ ВЫ
НАУЧИТЕСЬ?
Самостоятельно настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для себя или для других и зарабатывать на этом

Создавать рекламный кабинет, запускать рекламные кампании и анализировать результаты по метрикам

Создавать нужные именно вам группы аудиторий: потенциальных покупателей, подписчиков, которым интересен именно ваш авторский стиль, ваш контент, ваш личный бренд

Автоматизировать продвижение вашего личного бренда: новые, живые, активные подписчики, фанаты вашего творчества, настоящие и будущие покупатели

Автоматизировать продажу ваших картин и других товаров

Наконец-то самому разобраться, как устроена реклама в Facebook и Instagram и научиться проверять эффективность таргетологов, если вы решите нанимать специалистов!
НАУЧИСЬ ПРОДАВАТЬ СВОИ КАРТИНЫ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАЙ НА ЭТОМ, ПОМОГАЯ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ
ПРОГРАММА
МОДУЛЯ
БЛОК 1
Вводная часть
1) Что такое таргетированная реклама
2) Чем модуль для художников отличается от полного обучения таргету?
3) Словарь терминов
4) Что такое пиксель
5) Как работает искусственный интеллект Facebook
6) Какие данные собирает Facebook
7) Кому и когда показывается реклама
8) Как проходит обучение рекламных кампаний
1) Как зарегистрироваться в Facebook
2) Как избежать блокировки
БЛОК 2
Регистрация на Facebook
1) Запуск рекламной кампании с целью «Трафик» и «Сообщения»
2) Пройдемся по рекламному кабинету. Запустим пост из инстаграма на продвижение. Создадим и запустим рекламные объявления в сторис\рилс, ленту и др. плейсменты Facebook и Instagram
БЛОК 4
Реклама с целью "Трафик" и "Сообщения"
1) Создание бизнес-менеджера
2) Создание рекламных кабинетов и привязка карты
3) Привязка профиля Instagram
4) Обзор целей рекламных кампаний
БЛОК 3
Создание бизнес-менеджера
1) Аналитика рекламных кампаний
2) Оценка результативности
БЛОК 5
Аналитика с целью результативности
1) Регулярные ответы на ваши вопросами под уроками
2) Раз в месяц живой вебинар для всех участников модуля в формате вопрос-ответ с ведущим экспертом модуля Михаилом Вольским
ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММА
МОДУЛЯ
БЛОК 1 - Вводная часть
1) Что такое таргетированная реклама
2) Чем модуль для художников отличается от полного обучения таргету?
3) Словарь терминов
4) Что такое пиксель
5) Как работает искусственный интеллект Facebook
6) Какие данные собирает Facebook
7) Кому и когда показывается реклама
8) Как проходит обучение рекламных кампаний
БЛОК 2 - Регистрация на Facebook
1) Как зарегистрироваться в Facebook
2) Как избежать блокировки
БЛОК 3 - Создание бизнес-менеджера
1) Создание бизнес-менеджера
2) Создание рекламных кабинетов и привязка карты
3) Привязка профиля Instagram
4) Обзор целей рекламных кампаний
БЛОК 4 - Реклама с целью «Трафик» и «Сообщения»
1) Запуск рекламной кампании с целью «Трафик» и «Сообщения»
2) Пройдемся по рекламному кабинету. Запустим пост из инстаграма на продвижение. Создадим и запустим рекламные объявления в сторис\рилс, ленту и др. плейсменты Facebook и Instagram
БЛОК 5 - Аналитика и оценка результативности
1) Аналитика рекламных кампаний
2) Оценка результативности
Поддержка
1) Регулярные ответы на ваши вопросами под уроками
2) Раз в месяц живой вебинар для всех участников модуля в формате вопрос-ответ с ведущим экспертом модуля Михаилом Вольским
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ "КУРСА ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ"
ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА
ОФОРМИТЬ
ПРЕДЗАКАЗ
Модуль будет доступен в вашем личном кабинете
20 октября. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМНИМ ВАМ ОБ ЭТОМ
6 000 рублей
7 300 рублей
_____________
Есть
вопросы?

Переходи в любой удобный мессенджер и арт-кот расскажет обо всем!